Вопросы и Ответы
- На сайте представлен актуальный ассортимент?
Да, на сайте только то что фактически есть на нашем складе, но чего то очень много, что то заканчивается. Сайт обновляется ежедневно, один раз в день! Может возникнуть ситуация что Вы что то закажете сегодня, но фактически этого не окажется завтра, т.к. попадет в другой заказ. В счете на оплату это все будет отражено!
- Какие предусмотренны скидки ?
Скидки обсуждаются индивидуально с каждым клиентом, завесит от суммы общего заказа, от регулярности заказов, возможно Вам нужна одна позиция но в большом объеме, каждый случай индивидуален!
- Какой Срок сбора/отгрузки заказа?
Как правило мы собираем заказ один день и отгружаем на следующий, но возможны задержки до 3 дней в связи с загрузкой склада, удаленности той или иной транспортной компании, но мы заинтересованны быстрее отправить оплаченный заказ
- Есть ли брак или недостачи ?
При сборке заказа конечно мы стараемся все проверить и на повреждения, и комплектность. Наша задача выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Если при приемке товара Вами будет выявлено что то из перечисленного, делайте фото, в произвольном виде описываете причину брака, и мы всегда стараемся найти решение (замена товара, возврат денег, досыл товара)
- Какая стоимость доставки?
Вы всегда можете связаться с менеджером, который поможет Вам просчитать стоимость и подобрать оптимальную компанию для перевозки!
- Делаю заказ впервые и переживаю за Вашу порядочность!
Мы готовы предоставить о нас исчерпывающую информацию, заключить договор, принять оплату на р.с., сделать фото отчет Вашего заказа и прочее..
- Можно ли сделать дозаказ ?
Да дозаказ можно сделать до момента оплаты, и после если заранее предупредите что будет дозаказ, в противном случае мы можем быстро собрать, упаковать заказ и докладывать одну-две игрушки не представляется возможным
- Хорошо ли вы упакуете заказ ?
Мы специально заказываем гофротару и и аккуратно но плотно складываем игрушки в коробку, чтобы сохранить "ребра жесткости" у посылки, так же разный товар мы упаковываем отдельно, так например лизуны - тяжелый товар мы не будем класть в одну коробку с легкими конструкторами, равно как и мыльные пузыри, если заказ объемом более 0,5 куба мы всегда рекомендуем стрейч упаковку на ТК.
- Какой пакет документов Вы даете ?
Мы готовы предоставить полный пакет документов, Договор, Накладные Торг-12, Имеющиеся Сертификаты. Работаем без НДС (счет фактуры не даем)
- Вы делаете замены если товара нет в наличии ?
Самостоятельно замены мы не делаем, это исключено! В редких случаях когда нет какой то важной позиции, можем созвониться с клиентом и сделать замену по согласованию!